Главная

Визитки

Календари

Логотипы

Листовки

Наша продукция

Новости

Контакты

  8(495) 647-00-15   zakazvizitok@bk.ru


Визитная карточка — это, по сути, всего лишь маленький кусочек бумаги, но как много он может рассказать о вас! И дело не только в том, что визитка содержит ваше имя и контактные данные. Сам ее вид, стиль оформления и материал, из которого она сделана, скажут вашему партнеру гораздо больше, чем вы думаете.


Когда и где появились первые визитки? 
Считается, что первые визитки появились в Древнем Китае еще во II или III веке до нашей эры. Император приказал своим чиновникам иметь при себе красные карточки с обозначенными на них именем и должностью. Как видите, первые визитки были весьма лаконичными. Следующее упоминание о визитке связано с французским королем Людовиком XIV. В годы его правления визитная карточка стала обязательным аксессуаром французской знати. Она представляла собой подобие игральной карты с написанным на ней именем визитера. Кстати, именно от слова визит и пошло ее название — визитная карточка. Первая напечатанная визитная карточка появилась в Германии, перенявшей французский этикет. В Италии в XVI—XVII веках получили распространение гравированные визитки, изготовление которых было сродни искусству. В России визитками стали пользоваться только на рубеже XVIII–XIX веков. Наличие большого количества визиток заставило их обладателей задуматься о том, как их хранить. Так появились специальные альбомы для визиток гостей и разнообразные шкатулочки и коробочки для собственных. 

Как выглядит современная визитная карточка?
Традиционная визитка в Европе и в России представляет собой прямоугольник из плотной бумаги или картона, как правило, размером 50×90 мм. Иногда их делают размером с кредитную карту — 85,6×53,98 мм. Американский стандарт — 55×85 мм. На нее способами офсетной, цифровой или трафаретной печати наносят информацию о владельце или компании. Как правило, указывают имя, отчество и фамилию владельца, наименование компании, которую он представляет, контактные данные. Возможно и размещение логотипа компании. Обычно изображение наносится только на одну сторону визитки. Дурным тоном считаются двусторонние визитки, где на обороте размещена информация на иностранном языке. Не экономьте на своем деловом имидже. Лучше закажите два разных тиража визиток. Выбор способа печати зависит от тиража, материала и времени, которым вы располагаете. Визитки, выполненные способом цифровой печати, обойдутся дороже, зато их могут изготовить в присутствии заказчика. При больших тиражах рентабельнее офсетная печать от 1000 визиток. Если ваша визитка из нетрадиционного материала, то ее изготовят способом трафаретной печати. Визитку можно украсить тиснением фольгой или рельефным тиснением, использовать способ создания объемного изображения методом термоподъема. Для нее можно выбрать как белую, так и цветную бумагу, а также бумаги с различной фактурой поверхности.

Какие бывают визитки?
Визитные карточки можно разделить на три категории: корпоративные, содержащие информацию о компании, деловые визитки, представляющие конкретного человека, как представителя той или иной фирмы, и личные, или семейные. Принято оформлять корпоративные и деловые визитки в одном стиле с использованием фирменных цветов и логотипа компании. 

Какие тенденции существуют в дизайне визиток?
Для начала рассмотрим общие правила оформления этой печатной продукции: визитка должна хорошо читаться, она не должна быть перегружена избыточной информацией, использование различных сложных шрифтов и их начертаний затрудняет чтение, недопустимо использование более трех цветов, цвет фона не должен влиять на удобочитаемость. При выборе дизайна надо исходить из того впечатления, которое вы желаете произвести на делового партнера. Если вы хотите подчеркнуть солидность и стабильность своей фирмы, то лучше отдать предпочтение черно-белому варианту. А чтобы визитка смотрелась дорого, выбирайте бумагу с тиснением или фактурную бумагу. Такую визитку можно украсить графическим изображением. Люди творческих профессий могут себе позволить более смелые решения с использованием цвета, тиснения фольгой, термоподъема. Тут будет уместна и металлизированная бумага, и фактурная бумага, и бумага с перламутровым эффектом, и тонированная бумага. Только не переборщите с буйством красок. Во всем хороша мера.

Как выделиться из общей массы?
В последнее время получили распространение необычные визитки с использованием нетрадиционных для этой продукции материалов. Например, визитки на стекле, металле, дереве, коже, пластике, ткани. Как правило, бизнес владельцев этих визитных карточек так или иначе связан с этими материалами. Правда, удобство пользования ими можно поставить под сомнение. Это же касается и визиток непривычных форм, отличающихся от прямоугольника. Чтобы сделать вашу визитку более заметной, есть и менее изощренные способы. К примеру, попробуйте развернуть ее на 90 градусов, расположив текст не горизонтально, а вертикально. Можно использовать не обычную белую бумагу, а дизайнерскую. Производители предлагают бумаги с различными видами тиснения, с перламутровой поверхностью, с поверхностью, вызывающей определенные тактильные ощущения. Набирают популярность визитки, выполненные на тонком пластике или ламинированном картоне. В наш век электронных коммуникаций появились визитки на миниатюрных CD-дисках.

Как хранить визитки?
Потертые, мятые визитки могут нанести непоправимый ущерб вашей деловой репутации. Чтобы этого избежать, храните свои визитки в специальных визитницах. Так они не сомнутся, не потеряют цвет и товарный вид.

Как вручать визитку?
Существует специальный этикет, связанный с обменом визитными карточками. Визитками принято обмениваться в начале встречи. Обычно человек представляется и вручает визитную карточку. Если вам вручили визитку, то вы обязательно должны дать в ответ свою. Протягивая карточку, держите ее так, чтобы ваш партнер смог без труда прочитать ее. Считается верхом неприличия навязывать свою визитку. Не принято во время встречи крутить в руках или сгибать визитку партнера, делать на ней пометки. Этим вы проявляете свое неуважение к нему. Если ваш партнер иностранец, перед встречей узнайте особенности делового этикета его страны, чтобы не попасть в неловкое положение.

 



     
бумажные стаканчики с логотипом    изготовление сайтов  реклама в прессе  ручки с логотипом

Вся информация, опубликованная на сайте, ни в коем случае не является публичной офертой!
                  
   
Работает на Amiro CMS - Free